воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Завтрак для себя любимой: творог и мед

Для меня творог на завтрак, это уже ритуал. Еще свекровь меня научила такому завтраку. Это может просто творог со сметаной и вареньем или медом. Это может быть творог с гречкой и немного сахара, или с овсяными хлопьями с медом или сахаром.  В общем, если на завтрак творог - день удался.
творог с медом и черносливом
творог с медом и черносливом

Ингредиенты на  1 порцию:
Творог мягкий -100 г
Мед -3 столовые ложки
Чернослив -7 штук
Варенье -2 столовые ложки
Инструкция
5 минут
1. Берем красивую тарелку, лучше темную, режем крупно чернослив.
2. Затем сверху кладем творожок.
3. Далее поливаем все это медом.
4. Сверху опять режем чернослив.
5. По желанию добавляем варенье.
Для меня вкусным творог может быть полностью обезжиренный, либо с жирностью два процента. Остальные варианты жирности напоминают во рту масло и ощущение чего-то страшно вредного для фигуры. Более того, как показывает практика, в обезжиренном твороге реже попадаются комки. Так получилось, что у меня дома часто стоит банка протертого фейхоа или черной смородины. Поэтому я привыкла к их вкусам. Но иногда появляется черничное или клубничное варенье. Добавляем сверху, но немного, а, то будет слишком сладко. И еще, если есть клубника, то добавляйте ее тоже. Про чернослив: его присутствие на дне тарелки очень важно. Вы не представляете, как вкусно его случайно обнаружить внутри ложки с творогом, политым медом и уже во рту! Ну и конечно любимая чашка кофе. Про то, что он должен быть натуральным я даже упоминать не буду.