вторник, 10 декабря 2013 г.

СОЛЯНКА ДОМАШНЯЯ

СОЛЯНКА ДОМАШНЯЯ

Ингредиенты:
  • мясо на кости
  • картофель
  • морковь – 1 шт.
  • капуста
  • огурцы соленые – 1 шт.
  • лук
  • маслины
  • сосиски
  • колбаса сервелат
  • томатная паста
  • растительное масло
  • рассол огуречный – 1 стакан
  • рассол от маслин
  • лавровый лист
  • перец горошком
  • чеснок – 2 зубчика
  • зелень
и приготовление:
  1. Варим бульон из мяса на кости, я беру лопатку. Бульон варю с половинкой луковицы и половинкой моркови.
  2. В это время, когда бульон варится я делаю зажарку из морковь+лук+соленый огурец кубиком.
  3. Жарим мин 7 и добавляем томатную пасту, варим ещё минут 7 и выключаем.
  4. Сосиски нарезать кружочком, сервелат порезать соломкой. Всё это быстро на большом огне обжарить минут 5. Мясо вынимаем и нарезаем, я нарезаю кубиком.
  5. В бульон закидываем капусту, Да, именно капусту!) Мне так больше нравится, но её я кладу немного, затем зажарку из лука, морковь + солёный огурец.
  6. Добавить маслины порезанные кружочком и тут же влить 1 стакан рассола от огурцов + рассол от маслин(всё вместе в одном стакане)
  7. Затем положить картошку - нарезанную крупным кубиком, лавровый лист, перец горошком.
  8. Варить мин 10 и в конце добавить обжарку из сосисок с сервелатом. Ну и мяско нарезанное.
  9. Выдавливаю в кастрюлю чеснок 2 зубчика и посыпаю зеленью.
  10. Убираем с плиты, даём настояться.
Приятного аппетита!!!